Корзина
Нравится

День зависимости: Yves Saint Laurent представил ролик в поддержку аромата Black Opium

День зависимости: Yves Saint Laurent представил ролик в поддержку аромата Black Opium

Выпущенный в далеком 1977 году богатый пряно-восточный аромат Opium продолжает уверенно прокладывать свой путь сквозь десятилетия, и в этом году он добрался даже до молодежной тусовки. Время требует перемен, а потому марка Yves Saint Laurent решилась на радикальные меры и выпустила новую версию легендарного парфюма – на этот раз в стиле рок-н-ролл и под названием Black Opium. Недавно увидел свет долгожданный рекламный ролик с участием 24-летней модели Эди Кэмпбелл, анонсирующий новинку.

  • Аромат, приобретший новое, более молодежное, бунтарское звучание, по-прежнему культивирует идею «зависимости». Собственно, говорящее название парфюма тому подтверждение. Как и прежде, его композиция строится вокруг доминирующего интенсивного аккорда кофе, на этот раз окруженного нотами розового перца, флердоранжа, жасмина, ванили, пачули и кедра.

  • Новый аромат заключен во флакон той же формы, что и последние издания коллекции Opium, только на этот раз темное «тело» флакона усыпано блестками.

  • Лицом Black Opium стала молоденькая 24-летняя британская модель Эди Кэмпбелл – девушка в стиле глэм-рок. Съемки ролика проходили в Шанхае. «Видео не похоже на стандартную рекламную кампанию аромата. Знаете, они часто бывают безвкусными. А этот видеоролик выглядит динамично, энергично и более современно», – комментирует модель.


Автор: Ольга Буянова