Корзина
Нравится

Праздник к нам приходит: Создан концепт-дизайн ароматов Coca-Cola: Le Parfum

Праздник к нам приходит: Создан концепт-дизайн ароматов Coca-Cola: Le Parfum

Если компания Coca-Cola до сих пор не думала о том, что самый известный во всем мире напиток можно превратить в парфюмерные композиции, то ей стоит взять на вооружение необычную идею южнокорейского дизайнера Вончана Ли – он предложил концепцию ароматов, вдохновленных культовой газировкой.

  • Будучи арт-директором в сфере искусства в минималистичном стиле, а также профессором искусств и дизайна в институте Мельбурна, Вончан Ли попробовал прикинуть, как могли бы выглядеть ароматы, в основе которых лежит символ новой эпохи – стеклянная бутылочка Coca-Cola. Результатом его работы стали две линии - «Classique» и «Belle».

  • В линейку Coca-Cola: Le Parfum вошли 7 флаконов с парфюмерной водой: четыре из них – более классические (Classique), а три – более легкие, адресованные женщинам 20-30 лет.


Автор: Ольга Буянова