- Для самой Люпиты это сотрудничество стало естественным продолжением того особого пристрастия, которое она питает к губным помадам. «Для меня макияж – это как рамка у картины. Помада позволяет мне чувствовать себя элегантно» - прокомментировала актриса.
- Марка представила первый кадр рекламной кампании с участием звезды. Люпита Нионго стала лицом коллекции из сорока оттенков увлажняющих помад, вдохновением для создания которых послужили розы.
- Напомним, что коллекция розовых оттенков для линии помад L’Absolu Rouge была получена благодаря уникальным знаниям ученых лабораторий Lancome, которые подвергли хроматическому анализу каждый лепесток. Распознав и зарегистрировав цветовой спектр и переведя полученную информацию на язык пигментов, марка получила оттенки, в точности воссоздающие цвета разных роскошных сортов роз.
Автор: Ольга Буянова