Корзина
Нравится

Компанию Dove обвинили в расизме

Компанию Dove обвинили в расизме

Косметическая компания Dove оказалась в центре скандала из-за своей рекламы.

Суть рекламы заключалась в следующем: чернокожая девушка превращается в белую. Пользователи Сети вознегодовали, не поняв такого посыла. Компании пришлось объясняться, что их не так поняли...

Рекламу, которую по понятным причинам назвали расистской, компания Dove опубликовала на своей странице в Фейсбуке. В ней девушка с темным цветом кожи снимает с себя одежду и превращается в белую. Вероятно, рекламу и не приняли бы за оскорбительную, только компания таким образом прорекламировала свое мыло.

 

 

После публикации репутация бренда пошатнулась. После того как на рекламу обратила внимание известная визажистка Найтемуа, клиенты завалили компанию гневными сообщениями. Извинения компания Dove принесла в своем официальном аккаунте в Твиттере.

«Смысл картинки, которую мы разместили в Фейсбуке, - в одинаковом отношении к женщинам с кожей разного цвета, но его восприняли неправильно. Нам очень жаль, если это кого-то обидело».

Однако пользователи Сети не особо поверили в искренность представителей бренда.

Вот как отреагировали на неоднозначную рекламу потребители:

«Я больше никогда не куплю Dove. Они думают, что моя коричневая кожа символизирует грязь».

«Это слабое извинение. Люди всегда извиняются, когда сделают что-то, не подумав. Больше никаких продуктов Dove для меня». 

Кстати, ранее Dove уже попадалась на рекламе подобного рода. Может быть, поэтому никто не поверил в искренность извинений?

 

 

В тот раз компания тоже приносила свои извинения, объясняя, что все три женщины призваны показать преимущество продукции - и никакого расизма тут нет. Во второй раз, кажется, оправдаться не удалось.

Фотограф: Свободные интернет-источники