- Дизайнеры Frends подчинились девичьим капризам целиком и полностью. В коллекции бренда существуют три линии, названные, опять же, женскими именами – Ella, Layla и Taylor. Несмотря на четко определенную целевую аудиторию, в наушниках Frends нет ни розовых шнурков, ни аляпистых цветочков. Основной акцент – золото, серебро и бронза.
- Помимо привлекательного дизайна, наушники Frends доставят хозяйкам и звуковое удовольствие. Цена подобных аксессуаров – от 100 до 150 долларов. Учтены и приятные мелочи, без которых женское сердце уж точно не успокоится. В их числе – оригинальная упаковка и стильный чехол, не позволяющий наушникам запутаться в бездонных сумках своих владелец.
- За создание наушников стоит сказать «спасибо» Джону Коссу. Молодой человек увлекался джазом, причем, никакого отношения к технике или инженерному делу не имел. Создать наушники Коссу удалось благодаря начальному капиталу, который он вместе с братом получил, сдавая в аренду телевизоры больницам штата Милуоки.
Автор: Анна Федюнина