Корзина
Нравится

Дочки-матери: Lanvin пригласил известных матерей и дочек для участия в рекламной кампании

Дочки-матери: Lanvin пригласил известных матерей и дочек для участия в рекламной кампании

Французский дом моды Lanvin представил новую весеннюю рекламную кампанию, запечатлив на фотографиях известных моделей с их дочерьми. Альбер Эльбаз пригласил для участия в съемках Виолетту Санчез, Пэт кливленд, Кирстен Оуэн и их дочерей Лус Годин, Билли Роуз Оуэн и Анну Кливленд. Лейтмотивом съемки послужили семейные ценности.

  • «Мне нравится, что эта рекламная кампании не просто фотографии - у них есть история. Каждый раз, когда мы делаем семейные фотографии, возникает ощущение, что мы находимся у моделей в гостях» - говорит креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз.

  • Одинаковые прически, одежда, аксессуары - все это делает их абсолютно схожими и на столько, что порой невозможно отличить где мама, а где дочь.