- Если вы легко краснеете при виде постельных сцен в кино, лучше отложите просмотр ролика «до лучших времен». Но если вы, как и сестры-основательницы марки, считаете, что «Смех – лучший макияж!» - срочно жмите «плей»!
- О достоинствах чего: туши или мужчин – рассказывает ролик, это еще нужно поспорить. Но ясно одно – провокация была и остается главной фишкой бренда Benefit, основанного сестрами-близняшками Джин и Джейн Форд в 1976 году. Пожалуй, это первый раз, когда главными героями становятся не женщины и их обворожительные ресницы, а мужчины… Точнее, то, что у них ниже пояса.
- Эта необычная параллель призвана подчеркнуть тот невообразимый объем, который обеспечивает тушь, при этом оставляя ресницы естественными.
Автор: Ольга Буянова