- Как призналась креативный директор бренда Фрида Джаннини, марка давно мечтала о запуске собственной линии косметики и вынашивала чуть ли не революционные идеи в этом направлении.
- Сложно представить, что такого революционного можно придумать в современной мейкап-индустрии, однако Gucci обещает порадовать своих поклонников (настоящих и будущих) новинками в стильной черно-золотой упаковке, украшенной знаменитыми символами бренда. Несомненно, они станут фетишем для многих женщин по всему миру не только потому, что позволят прикоснуться к марке даже тем, кто не является завсегдатаем ее модных магазинов, но еще и потому что упаковка будет изготовлена из вторичного сырья - переработанной бумаги.
- Коллекция будет представлена высокоэффективными продуктами, такими как лаки для ногтей, карандаши для глаз, тени для век, румяна с кистью для их нанесения, помада для губ, а также набор из восьми щеток для волос с натуральной щетиной.
- Лицом коллекции была названа внучка Грейс Келли Шарлотта Казираги.
- На рынке коллекция косметики обещает появиться в сентябре.
Автор: Ольга Буянова