Придя в 1997 году в корпорацию Shiseido, Дик Пейдж разрабатывает продукты для внутреннего японского рынка и бренда INOUI, а уже 2017 возглавляет их креативный отдел.
Спустя шесть лет, в 2007 году, он занимает пост креативного директора, главного для Группы косметического бренда Shiseido, и выводит гамму макияжа в одну из лидирующих на мировом рынке косметики.
Исследуя тайны косметологии на протяжении уже более 140 лет, компания Shiseido накопила уникальный опыт в области разработки продуктов на основе передовых технологий. Каждая линия продуктов Shiseido создана с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений каждого человека. Поэтапная программа косметического ухода от Shiseido помогает достичь максимальных результатов в создании прекрасной кожи.
Автор: