Корзина
Нравится

Корейский бьюти бум

Корейский бьюти бум

Уже достаточно давно корейская косметика стала невероятно популярной не только в азиатских странах, но и во всем мире. На женских форумах активно обсуждают корейские новинки, и плюс ко всему о чудо косметике не перестают нам твердить бьюти блоггеры и звезды в своем инстаграм.


  • Производители смело вытесняют своих именитых коллег  с  полок косметических магазинов. Чем же заслужили корейские производители всенародную любовь? Каждая из нас, из женского любопытства пытается пробовать что-то новое ,особенно если это недорогая экзотическая новинка . Все мы знаем о невероятно нежной  свежей коже и «вечной» красоте  азиатских девушек  и активно пытаемся узнать их секреты. Бум начался в 2012 году с BB крема. Продукт позиционировал себя как универсальное тональное средство с глубоким увлажнением и  эффектом  baby skin .Не смотря на то, что крем выпускали как американские, так и европейские производители, именно корейская марка стала фаворитом у наших женщин. После такого ажиотажа, на просторах интернета появилось много различных онлайн магазинов с азиатской косметикой, а с недавнего времени и вовсе добралась до сетевых магазинов.
  • Не смотря на то, что корейская косметика не дорогая по сравнению с европейскими кремами, это не должно настораживать. Все дело в том  что именитые бренды , выкупаю уже готовую формулу средства и тратят деньги на рекламу, тестирования состава, разработку фирменной упаковки и на прочую организацию производства. Тем временем азиатские производители покупают уже готовую стандартную основу для крема и добавляют туда различные отдушки и ингредиенты. Поэтому мы можем не бояться пробовать корейские средства. Единственное что настораживает и из-за чего не могут сойтись  в едином мнении эксперты, так это необычный состав косметики. В некоторые» улиточные» крема и маски добавлено вещество под названием циоктин, которое якобы является гормональным и возможно к нанесению на кожу только после консультации врача. А пока косметологи и дерматологи не сошлись в едином мнении, все активно продолжают пользоваться косметикой и остаются довольными ее качеством .
  • Азиатки используют совершенно другой подход по уходу за кожей, нежели европейские девушки. У нас принято на скорую руку умыться и сделать хороший макияж, у азиаток же все по-другому. Очищение кожи для них целый ритуал, который занимает около 40 минут  и неважно успеет ли она наложить макияж, главное,  что кожа свежая и чистая.  Возможно, это и есть разгадка превосходной кожи азиатских женщин и нашим девушкам стоит последовать такому примеру.
  • Представляем Вашему вниманию must have корейского производства
  • Универсальный гель Holika Holika Aloe с 99% содержанием экстракта сока алоэ вера интенсивно увлажняет кожу, помогает сохранить влагу, снимает воспаления и раздражения, убирает шелушения и обладает бактерицидным действием. Гель можно наносить на кожу лица, тело, волосы и даже область вокруг глаз .

 

  


  • Спонжи «The Konjac Sponge Co» удостоены множеством наград, созданы из чистейшего растения конняку, содержат полезные экстракты и минералы. Предназначенные специально для умывания, они глубоко очищают кожу, выводят токсины, дарят сияющий цвет лица и подходят для чувствительной и детской кожи

 

 

  • Бренд Skin79 является настоящим лидером в производстве BB кремов. Кремы этого  бренда широко известны и любимы не только в Корее, но в других странах, особенно в США. Наиболее известен классический BB крем в ярко-розовом флаконе Super+ Beblesh Balm Hot Pink – каждые 10 секунд продается 1 флакон этого крема. В 2011 году этот крем занял 1 место в слепом тесте авторитетного корейского шоу красоты «Get It Beauty».




Автор: Стэйси Алексис