- Информация о сотрудничестве дизайнера с брендом Sephora просочилась еще год назад. И уже в августе этого года коллекция появится на полках магазинов. Сам создатель обещает представить продукт для тех, кто хочет быть самим собой, но оставаться красивым и счастливым.
- Осчастливить потребителей Джейкобс намеревается 122 бьюти-наименованиями, поделенными на 4 блока - Smart Complexion (пудра, тональный крем), Hi-Per Color (помады, лаки для ногтей), Blacquer (карандаш и подводка для глаз), подводки и карандаши, Boy Tested и Girl Approved (продукты для натурального макияжа).
- Цены на косметику будут варьироваться от 24 долларов за бальзам для губ до 59 долларов за тени для век. Впервые познакомиться с продукцией можно будет 19 июля, когда бренд проведет презентацию пяти наименований.
Автор: Анна Федюнина