- В эпоху, когда одежкой уже никого не удивишь, самое время внести изменения в известную поговорку. Встречают теперь по прическе! По крайней мере, это утверждает Мэрилин, прическа которой вошла в анналы истории с не меньшим успехом, чем ее обладательница.
- Профессиональный бренд по уходу за волосами Sexy Hair планирует запустить рекламную кампанию с участием образов знаменитой блондинки в декабре 2013 года (для США). Она приурочена к выходу двух новых средств стайлинговой линии - спрея для создания объема Spray and Play и нового Spray Clay.
- Решение сделать Мэрилин Монро лицом рекламной кампании вице-президент марки Sexy Hair Дженифер Вайдерман комментирует так: «Мэрилин - одна из самых сексуальных женщин всех времен, она обладает собственным безупречным стилем». Действительно, уже более полвека звезде удается оставаться эталоном. По крайней мере, в вопросах красоты. А потому лучшего позиционирования для бренда сложно себе представить.
- Рекламная кампания будет сопровождаться известными цитатами актрисы:
«В Голливуде добродетель девушки гораздо менее важна, чем ее прическа»
«Если бы я соблюдала все правила, я бы ничего не добилась»
«Я люблю делать то, что не пропустит никакая цензура»
Автор: Ольга Буянова