- Лимитированная коллекция представлена 14-ю косметическими продуктами: губными помадами, карандашами для глаз и губ, лаками для ногтей, румянами-омбре для создания рельефа и пуховой кистью для макияжа. Не обошлось и без модных сюрпризов. Специально к запуску коллекции дизайнерский дуэт создал лимитированную линейку аксессуаров Proenza Schouler, в которую вошли, в том числе, футболка и сумка.
- Но главной фишкой коллекции стала, конечно же, упаковка продуктов, выполненная в характерном для дизайнеров стиле. Футляры с эффектом металлик раскрашены всеми цветами радуги и станут самым настоящим модным аксессуаром, который приятно хранить в сумочке.
- «Красота всегда играет огромную роль в наших шоу, которые мы устраиваем на подиуме, и M.A.C является одним из наших любимцев. К тому же эти ребята, кажется, наши поклонники», – рассказывают основатели марки Proenza Schouler Джек МакКалоу и Лазаро Эрнандес.
Автор: Ольга Буянова