Проба пера в виде первого диска "Still" получилась вполне удачной, так называемый "трудный второй альбом" "Incredible" не оказался трудным, уверенный, третий "Obsession" развеял опасения в том, что музыка для Eminа может оказаться лишь хобби. Теперь на повестке дня четвертый диск, хотя с момента выхода первого прошло менее четырех лет.
"Devotion" – новая ступень на уверенном пути Eminа наверх. На фоне прошлых работ он не удивляет какой-то неожиданной новизной, но так и должно быть, ведь стиль у Eminа выбран раз и навсегда. Собственно, это даже не стиль, а продолжение традиций тех ярких певцов XX века, для которых важнее всего был собственный голос, голос, который узнавали в любых аранжировках, который делал чужие песни великими, который задавал стандарты качества для всей поп-музыки (не потому ли эти хиты и называют стандартами?).
Впрочем, личная традиция Eminа – не бояться при этом самых современных аранжировок, и, что еще более важно, смешивать на одной пластинке песенную классику прошлого века со своими собственными сочинениями. На новом альбоме самым главным из них он считает заглавную "Devotion", тревожную балладу с задумчиво-странной гитарной партией. Она сочинилась в последний момент, когда альбом был уже практически готов.
"Я решил, что выпускать диск без нее мы не будем, демо версию пришлось записывать у меня дома, имея лишь вокальную партию и партию клавиш, но было понятно, что она получилась еще до того, как я пошел в студию",- говорит Emin. До того, как случилась "Devotion", открывать альбом должна была другая композиция – бодрая, украшенная залихватскими струнными "Giving In".
"Devotion" записан в Нью-Йорке, там же альбом был смикширован; как и прошлые работы, его спродюсировали сам Emin и легендарный московский музыкант Владимир Рацкевич. По словам певца, впервые в его карьере для диска было записано песен больше, чем в итоге увидит свет – пятнадцать из двадцати пяти. Именно они составили костяк программы в "Б1 Maximum" - она называется "Devotion Live".
Автор: