Корзина
Нравится

Fashion Night Out. Москва

192094
Fashion Night Out. Москва

10 сентября заманчивые афиши с модными словами "Vogue" и "Fashion Night Out" заставили самых отчаянных тусовщиков со всего мира сменить ночные клубы на бутики, а домоседов – домашние тапочки на "лабутены". Каждый год редакция журнала Vogue устраивает грандиозную шоппинг вечеринку в четырнадцати странах мира.


Иначе говоря, цель ее проста: на других посмотреть и себя показать (разумеется, в тех немногочисленных случаях, когда есть, что показывать). Уже ранним вечером небольшие группы молодых и не очень молодых людей с претензией на чувство стиля начали расходиться в четырех основных направлениях – Столешников переулок,  Третьяковский проезд, ГУМ и ЦУМ.

Все бутики, учавствующие в FNO работали на несколько часов дольше положенного – до 0:00 или до 1:00 ночи. Видимо эти два-три дополнительных часа для шоппинга и вероятное наличие специальных акций послужили серьезным стимулом для примодненной молодежи выйти из дома и пройтись по основным точкам предложенного журналом маршрута. Однако если бы не рекламные вывески Vogue Fashion Night Out по всему городу, можно было бы смело предположить, что этот вечер посвящен празднованию юбилея бутиков Александра Терехова. В то время, как консультанты соседних магазинов нервно курили, туда под громкие dj сеты медленно "стекались" модные "сливки" столицы: Мирослава Дума, Елена Перминова, Дмитрий Логинов, Виктория Газинская, Светлана Бондарчук, Оксана Лаврентьева, Константин Гайдай и, конечно, сам Александр Терехов. То ли вода и шампанское для гостей, то ли талант молодого дизайнера тому причина, но практически все бутики самых ярких французских брендов пустовали, в то время, как именитые гости неспешно перемещались из бутика в Столешниковом в Центральный универмаг – посмотреть, не веселее ли там. Тем гостям, кому мало импонировал талант Терехова, были предложены другие варианты времяпрепровождения: в рамках FNO визажисты почти всех косметических марок, представленных в ЦУМе, делали всем желающим вечерний макияж. В это время все жаждующие получить и свои 15 минут славы могли сфотографироваться в импровизированной студии, раскинувшейся на первом этаже ЦУМа, чтобы потом заполнить анкету и получить на почту фото с собой в роли звезды обложки Vogue.

Желающие увековечить воспоминания об этой ночи могли приобрести футболку с лаконичной надписью: "Hi! My name is … I am a shopaholic". Те же отчаянные "шопоголики", у которых после модного забега и позирования перед фотографом, оставались силы на дальнейшие передвижения по городу, отправлялись в остальные места дислокации модных брендов -  за новыми впечатлениями, приключениями и предметами гардероба.

Текст: Юлия Майорова

Автор: