Но, разумеется, программа не ограничивалась лишь пастой и хорошим вином. Первым шагом на пути погружения в атмосферу Италии стала выставка фотографа Владимира Глынина. Черно-белые зернистые фотоработы были сняты в духе итальянского кино, где Юлия Русадзе, Евгения Осипова, и Софико Шеварднадзе были представлены в образах Одри Хепбёрн, Грейс Келлии, Софи Лорен. А в образе горячего итальянского мужчины – горячий итальянский мужчина, известный кутюрье Angelo Galasso. Съемка проводилась в Риме, и, как призналась СофикоШеварднадзе, съемочная группа добиралась к пункту назначения на автобусе от Лужников… неделю! На что не пойдешь во имя искусства!
Тем временем ресторан наполнялся именитыми гостями: Рената Литвинова, Юлия Снигирь, Ольга Кабо, Алика Смехова, Екатерина Редникова, Яна Рудковская, Екатерина Вилкова, Александр Терехов, Кирилл Серебренников. Фурор произвел загорелый и жизнерадостный Михаил Пореченков – упустивший из внимания дресс-код и приехавший на мотоцикле в джинсах и рваной жилетке. В процессе ожидания основной программы актер радостно демонстрировал свое транспортное средство и с удовольствием разрешал его "примерить" - посидеть за рулем и представить себя матерым байкером.
Когда гости отвлеклись от мотоцикла Пореченкова и отправились в основной зал, на сцену вышел ведущий – Артем Михалков, который, в свою очередь, пригласил сказать вступительное слово хозяйку вечера Светлану Бондарчук и президента ММКФ Никиту Михалкова. Сказав пару лестных и не очень слов о журнале, Никита Сергеевич поблагодарил Пореченкова за несоблюдения дресс-кода – благодаря этому режиссер в "рабочей одежде" не чувствовал себя неловко.
Ключевым событием вечера стал показ Angelo Galasso. Все как один смахивающие на жгучих итальянцев модели не просто прошлись по подиуму, а представили нетривиальное шоу: шествие сопровождалась артистическими элементами. Модели выступили в образе известных итальянских актеров, поэтому в процессе демонстрации одежды юноши якобы давали интервью журналистам, позировали фотографу, подписывали договора и игнорировали суетливую помощницу – все, как в жизни.
Михалков поздравил Глынина с отличной выставкой и на экранах замелькали сцены с бекстейджа вышеупомянутой съемки. После просмотра этого небольшого минифильма, гости приступили к фуршету с итальянскими блюдами под атмосферную музыку итальянской группы Matia Bazar.
Удаляющийся рев мотоцикла за окном вещал, что прекрасный вечер вот-вот подойдет к концу, однако несмотря на отъезд Пореченкова, разъезжаться никто пока не планировал…
Автор: Юля Майорова