Безветренная солнечная погода благоприятствовала прохождению маршрута, но ситуация на дорогах столицы осложняла задачу участникам и борьба за главный приз ралли – мужские хронометры L.U.C Chopard получилась поистине захватывающей. По словам участников ралли, одним из самых сложных участков маршрута стал слалом у самого финиша на территории Барвихи Luxury Village – 80 метров извилистой линии, который нужно было преодолеть ровно за 23 секунды. На этом коварном отрезке пути ошибались даже те, кто прошел всю трассу без ошибок.
Зрители и болельщики собрались на финишной прямой – в Барвихе Luxury Village, где прибывающих участников приветствовали ведущие мероприятия – Татьяна Лазарева и Михаил Шац. Участники ралли и их гости расположились как в ресторане A.V.E.N.U.E., так и на свежем воздухе за столами, расставленными в тени навесов. Официанты разносили шампанское и мороженое, а на центральной площади Барвихи Luxury Village на мангалах готовились плов, барбекью и шашлыки, на вертелах жарились ножки ягнят и целые телята. Здесь же варили сладкую вату для детей, которые вместе с родителями пришли посмотреть на необычные и редкие автомобили.
Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, держа участников в напряженном ожидании, на сцену вышел Горан Брегович и его "Свадебно-похоронный оркестр". Эта музыка никого не оставила равнодушным, и в течение всего концерта публика танцевала под шатром на центральной площади деревни роскоши под зажигательные мелодии.
По завершении концерта для объявления результатов ралли на сцену вновь поднялись ведущие в сопровождении сопрезидента компании Chopard Карла-Фридриха Шойфеле, который в этом году впервые вручал хронометры L.U.C Chopard победителям сразу в двух категориях: в зачете "Ветеран", где участвовали 13 довоенных автомобилей (до 1941 г.) и в зачете "Абсолют", в котором соревновались послевоенные автомобили (до 1969 г.). В каждом зачете судьи распределяли три призовых места.
Под звуки фанфар были оглашены победители ралли, точнее всех прошедшие маршрут 2009 года.
В зачете "Ветеран" победителями стали: первое место - Яков Инденбаум и Николай Вержеховский на Packard Super 8 (1934 года). Экипаж Lagonda LG 45 1936 года выпуска показал такой же безукоризненный результат, но согласно действующему правилу "при прочих равных побеждает старейший", Андрей и Анна Паньковские получили второе место. Третьими в зачете ветеранов стали Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Bentley Le Mans (1929 г.). Победителям были вручены точные хронометры L.U.C Chopard.
Призерами в зачете "Абсолют" стали: Борис Баженин и Никита Гудков на FIAT 2300 S (1962 г), занявшие первое место и получившие приз – часы L.U.C Chopard Pro One GMT. Часы L.U.C Chopard за второе место получили Инна Денисова и Михаил Ильин на Bentley S3 Continental (1963 г.). Третье место заняли Алексей Прупес и Ольга Зарецкая на автомобиле Mercedes-Benz 250 SE (1967 г), также удостоившиеся хронометров L.U.C Chopard в качестве почетного приза.
Дополнительные номинации позволили судьям наградить участников, которые достойно шли к победе: Мазурекевич Станислав и Ушанов Сергей на Chevrolet Corvette 1962 года получили приз в номинации "За скорость". По словам участников и подтверждению судей, на одном из участков пути им удалось развить скорость, близкую к 280 милям в час. В номинации "За волю к победе" победили Илья Гельфман и Ольга Гладышева на Corvette Grand Sport (1967 г.). Этим молодым участникам пришлось столкнуться с настоящими трудностями на трассе, связанными с вождением старинного автомобиля, но несмотря ни на что, они дошли до финиша, так что по общему решению судей, приз в этой номинации достался им по праву. В номинации "Самый элегантный экипаж" победили Виктория Агапова и Наталья Куликова на Jaguar XK 140 (1956 г.) – помимо призов от Chopard девушкам были вручены сертификаты в спа-центр Доминик Шено отеля Barvikha Hotel & SPA.
Автор: