В течение нескольких сезонов лицами рекламных кампаний ЦУМа становятся мировые звезды. В рамках такого сотрудничества лицом рекламной кампании ЦУМ осень-зима 2007-2008 стала легендарная топ-модель Наоми Кэмпбелл.
Начав карьеру манекенщицы в возрасте 15 лет, Наоми Кэмпбелл быстро заняла достойное место среди топ-моделей. В 1991 году журнал People объявил её одной из 50 красивейших женщин мира. Сотрудничеством с ней гордятся ведущие мировые журналы и модные дома. На протяжении последних лет Наоми Кэмпбелл редко принимает участие в показах мод, делая исключение лишь для таких известных домов как Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и Yves Saint Laurent. Теперь Наоми Кэмпбелл решила принять участие в специальном благотворительном показе ЦУМа в Барвихе Luxury Village. Известно, что топ-модель участвует в благотворительных проектах во многих странах мира, а также на протяжении многих лет она является послом доброй воли Детского фонда Нельсона Манделлы и ездит по миру, неся детям надежду, помощь и доброту. 9 марта Наоми Кэмпбелл впервые вышла на подиум в России в рамках специального гала-показа коллекций ЦУМ весна-лето 2009.
Вышла... и покорила сердца всех присутствующих на показе. Наоми сводила с ума гостей четыре раза. В первый она вышла на подиум в платье цвета пудры и чайной розы от дуэта Dolce&Gabbana, а во второй в платье от R.M. by Roland и босоножках от YSL. И для финального выхода Наоми подобрали невероятное платье от Balmain.
Организация показа в Барвихе Luxury Village достойна отдельных комплиментов, а то шоу, которое устроили организаторы - выше всяких похвал. Не верите? Убедитесь сами - смотрите наш фотоотчет! На подиум выходит Наоми Кэмпбелл!
Фото: http://www.starface.ru/
Автор: