Пикник "Афиши" — это отнюдь не банальный опен-эйр, как думают многие. Это целое событие в жизни творческой клубной молодежи, к которому москвичи готовятся с не меньшей тщательностью, нежели к Новому году. А как иначе? Ведь здесь собираются все самые продвинутые и несколько инакомыслящие журналисты, fashion-редакторы, стилисты, дизайнеры, диджеи, промоутеры, фотографы и просто те, кто любит нестандартные способы самовыражения и отдыха. А чтобы заслужить одобрительные взгляды таких людей, нужно хорошо поработать над своим внешним видом.
В этот раз гости "Пикника" поработали на славу. Удивились даже организаторы. Подобного разнообразия фриковых ретро прикидов мир не видел с самых 60-х - эпохи сексуальной революции во Франции. Начиная с 12:00 вся эта яркая, жизнерадостная и трезвая ("Пикник" - по традиции, безалкогольное мероприятие) толпа, не боясь испачкаться в грязи, играла в футбол, фрисби, Sony Playstation, маджонг, scrabble, твистер, дартс, настольный хоккей и еще в десяток всевозможных игр, названий которых вы до того ни разу не слышали.
Кроме всевозможных активных и не очень развлечений на этой территории, оккупированной современным искусством, современным танцем и вообще всем, что относится к современности, можно было найти даже магазин винтажной одежды, зону wi-fi, бассейн, натолкнуться на выступление группы "Ленинград" и Дельфина и набрести на шатер Idle Conversation, где развернулась грандиозная танцевальная вечеринка под музыку топовых европейских диджеев и исполнителей.
Сегодня это мероприятие собирает несколько десятков тысяч человек, больше, чем любой другой летний фестиваль в Москве и за ее пределами. Пикник является доказательством того, что любителей инди-рока, альтернативного хип-хопа, ню-рейва, хорошего плова, патологических американских мультфильмов, игр на свежем воздухе и прочих диковинных видов досуга можно собрать вместе — и им будет хорошо друг с другом. В любом случае главное — это люди.
Автор: