На искусственной лужайке перед входом в кинотеатр, рассчитанной, видимо, на теплый летний вечер, в течение часа перед началом просмотра один за другим появлялись представители московского бомонда.
Интересно отметить, как попадали звезды на лужайку – подъехав к "Пионеру", каждый гость пересаживался из своего автомобилей в спонсорский с водителем, доставлявлявший их следующие 10 метров до входа, ну а там – двухметровая красная дорожка, обступающие плотным кольцом многочисленные журналисты, бесконечные вспышки фотокамер, шампанское… Словом, роскошь по-русски. Правда, из-за холодного ветра, мало кто задерживался здесь более, чем на пять минут.
Ровно в 21.00 все присутствующие в фойе разошлись по уютным залам с бархатными креслами – селебритис налево, журналисты направо. Практически без привычного блока рекламы, просмотр начался, с самого начала приятно шокируя зрителя своей красотой и зрелищностью, что неудивительно, ведь по слухам, бюджет картины составил 150 млн. долларов.
История фильма "Древо жизни" тянулась с 80-ых годов, и только сейчас, благодаря развитию технологий, затворник и поэт Теренс Малик сумел воплотить свой поистине грандиозный замысел. Этот фильм является настоящим примером визионерского кинематографа, который не стыдится своего масштаба, и мыслит большими категориями. Немногие современные режиссеры поднимают вопросы жизни и смерти, а Малик словно попытался вместить в свою картину всю человеческую жизнь. В своей картине Малик прокладывает параллель между взрослением главного героя и становлением Вселенной, о чем всегда мечтал рассказать режиссер.
Смотрите в кинотеатре "Пионер" с 9 июня.
Автор: