Корзина
Нравится

Премьера. "Женщина в черном"

7572
Премьера. Женщина в черном

Поклонники эпопеи о Гарри Поттере должны быть на седьмом небе от счатья: совсем недавно в Москве побывал знаменитый Волан де Морт Рейф Файнц ( Ralph Fiennes ), а вчера в кинотеатре Октябрь представил свой первый "пост-поттеровский" фильм Дэниел Рэдклифф ( Daniel Radcliffe ).


Уже за несколько часов до премьеры "Женщины в черном" вход в  кинотеатр плотным кольцом обступили ценители творчества Джоан Роулинг. Рэдклифф ( Daniel Radcliffe ) появился без опозданий и вёл себя безукоризненно: позировал фотографам, отвечал на вопросы журналистов, раздавал автографы всем кое-как протиснувшимся к телу кумира подросткам. Те, кто были твердо намерены вернуться домой с трофеем, а автограф все-таки не получили, бежали фотографироваться с солистами группы "Иванушки International" - как говорится, третий сорт не брак.

Когда Дениэл поднялся на сцену, зал взорвался – казалось, будто сами стены визжали сотнями звонких девичьих голосов. Классическое: "Привет, Москва!" давно перестало впечатлять, Рэдклиффу стоило бы поучиться у своего "заклятого врага" Файнца – тот на премьере "Кориолана" произнес по-русски целую речь. Немногословность актера с лихвой окупилась гиперактивной жестикуляцией. Зал ликовал.

Зрители вообще были на редкость впечатлительны – вскрикивали, смеялись после каждого накала, апплодировали при первой возможности. Апплодировать было особенно нечему, но местами и вправду становилось жутковато. Хотя все это мы видели много раз во всех других фильмах: призрак в окне, скрипучие полы, внезапно вылетающие из ниоткуда птицы, сами по себе затухающие свечи и масса подобного. Разве умирающих детей в тех фильмах поменьше. К Рэдклиффу не придраться – нормально сыграл.

Несмотря на шаблоны, получилось интересно и очень красиво – но это исключительно благодаря удачно выбранному времени действия, конец  ХХI века так или иначе выглядит куда благороднее наших дней. По крайней мере смотреть приятно.

В кинотеатрах "Женщина в черном" появится 15 марта.

Автор: Юля Майорова