Mолодые французские фигуративные художники сейчас много работают, используя фотографические материалы, играя на сложной взаимосвязи фото и живописи. Это направление современного искусства пытается переосмыслить жанр фотографии и открывает в нем новые живописные измерения. В то время как художники конца девятнадцатого века были убеждены, что появление фотографии полностью уничтожит живопись, в наши дни наблюдается все более тесная взаимосвязь между этими двумя видами искусства.
Гости выставки смогли ознакомиться с творчеством Наталии Лях (французской художницы и нашей соотечественницы), которая в своих работах раскрывает недоступные, потусторонние аспекты нашей повседневной жизни, Жозефа Чоя – корейско-французского живописца, работающего со старыми фото и видеоматериалами в процессе трансформации, транскрипции, перенося их из одного измерения в другое, Мишеля Кастанье, исследующего вопросы памяти и фрагментации мира, с живописью Эрве Ика, исследующего реконструкции, рекомпозиции и реорганизации, сопровождающие современного человека в процессе его мутаций. Особого внимания заслуживают стереоскопические фотографии Сириллa Хаттa - процесс, который создает иллюзию рельефа. Две фотографии снимаются с двух разных точек зрения. Они накладываются друг на друга, воссоздавая расстояние между глазами. Чтобы создать работу, Сириллу необходимы сотни кадров. Если пристально взглянуть на объект, стереоскопическая иллюзия исчезает: мотоциклы, картины в рамах, электротовары, обувь - любой объект Сириллa Хаттa это не реконструкция, а его призрак.
На выставке были замечены Дмитрий Цветков, Айсель Трудел, Татьяна Торчилина, Оксана Тараканова и многие другие.




























































Автор: