Кстати, ученые так до сих пор и не нашли природу такого явления. Исследования подтвердили лишь то, что во время сеанса АСМР в коре головного мозга происходят изменения, подобные тем, когда человек получает удовольствие от чего-либо.
IKEA решила использовать этот метод на все сто: выпустила рекламные ролики, вызывающие у зрителя приятное покалывание в затылке и мурашки, бегущие от спины и шеи к конечностям. Кадры сопровождаются женским голосом, который шепотом описывает преимущества мебели. Кроме этого, в роликах отчетливо слышны звуки, возникающие при поглаживании руками постельного белья и деревянных поверхностей.
Кстати, популярность Кашпировского и Чумака в 90-е годы прошлого века во многом объясняется именно феноменом АСМР — пассы руками, шепот, пристальный взгляд, все это элементы гипноза.
Так что у IKEA есть все шансы «загипнотизировать» потенциальных покупателей!
Фотограф: Свободные интернет-источники
Автор: Вера Сергеева