Корзина
Нравится

АСМР-реклама: IKEA выпустила «мурашечные» проморолики

6671
АСМР-реклама: IKEA выпустила «мурашечные» проморолики

Вы еще не знаете, что такое АСМР? Этот феномен, ставший столь популярным в последнее время, трудно описать. Нужно посмотреть или послушать. Бренд IKEA решил следовать модному тренду и выпустил рекламу, которая точно привлечет множество покупателей.


АСМР — популярный жанр среди видеоблогеров, авторы стремятся вызывать у зрителя автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР) — приятные ощущения, покалывание и мурашки, расслабление. В видео часто присутствует шепот, а также различные звуки, которые производятся с помощью подручных средств. Кроме того, часто используются так называемые ролевые игры — воссоздается ситуация «в кресле у парикмахера», имитируется макияж, массаж головы.

Кстати, ученые так до сих пор и не нашли природу такого явления. Исследования подтвердили лишь то, что во время сеанса АСМР в коре головного мозга происходят изменения, подобные тем, когда человек получает удовольствие от чего-либо.

IKEA решила использовать этот метод на все сто: выпустила рекламные ролики, вызывающие у зрителя приятное покалывание в затылке и мурашки, бегущие от спины и шеи к конечностям. Кадры сопровождаются женским голосом, который шепотом описывает преимущества мебели. Кроме этого, в роликах отчетливо слышны звуки, возникающие при поглаживании руками постельного белья и деревянных поверхностей.


Кстати, популярность Кашпировского и Чумака в 90-е годы прошлого века во многом объясняется именно феноменом АСМР — пассы руками, шепот, пристальный взгляд, все это элементы гипноза.

Так что у IKEA есть все шансы «загипнотизировать» потенциальных покупателей!

Фотограф: Свободные интернет-источники

Автор: Вера Сергеева