- Костюмами для нового турне для Бейонсе и ее супруга Джейзи подготовил Дом моды Givenchy и непосредственно его креативный директор - Рикардо Тиши. Особенно удалось финальное платье с многометровым треном. По признаниям месье Тиши, в процессе подготовки туалетов для звездной четы он вдохновлялся образами Бонни и Клайда.
- Помимо широкого fashion–партнерства с Givenchy, Бейонсе в новом туре использует пару туалетов от Versace и Alexander Wang.
За прошедший год трудолюбивая девушка успела выпустить новый альбом Beyonce, продать более 1 млн. копий сингла Drunk in Love, провести 95 шоу, побывать лицом компаний H&M и Pepsi, успешно продавалать парфюм собственного авторства и заработать в совокупности $115 млн.
Автор: Ольга Малышева