Корзина
Нравится

Самый сложный вопрос в новой рекламе Dove

Самый сложный вопрос в новой рекламе Dove

Бренд Dove славится не только хорошей продукцией, но и невероятными по своей доброте рекламными кампаниями. Социальная направленность этих роликов не случайна: Dove хочет донести до всего мира, уверить всех женщин, мужчин и детей, что "красота" - понятие не стереотипное. Преследуя эту цель, марка создала очередной проект, сутью которого стал роковой вопрос "How old are you?"


  • Вы считаете, что красота имеет возрастные ограничения? Думаете, что именно молодость является ее синонимом? Как давно Вы перестали говорить, сколько Вам лет? Именно эти вопросы стали катализатором к созданию данного ролика.


  • В описании к рекламной кампании, специалисты Dove привели примеры из своих исследований. На вопрос "Сколько Вам лет?" каждая четвертая женщина отвечала, что слишком стара, а две из пяти говорили о желании быть моложе своего настоящего возраста. Чтобы покончить со стереотипами, вселить уверенность и  стремление праздновать дни рождения, марка призывает всех принять участие в беседе о реальной красоте на их официальной странице в Facebook. Заветный ответ на вопрос о возрасте, без сомнений, приветствуется.

Автор: Бэлла Виноградова