- Лицами рекламной кампании стали два шотландских пони - Фивла и Витамин. Выбор закономерен: нынешний год объявлен годом уникальной природы Шотландии.
- В Шотландии действует программа по развитию туризма VisitScotland. Согласно маркетинговой стратегии, каждый год становится тематическим. К примеру, в 2010 году Шотландия завлекала местной едой и напитками, темой 2011 года был активный отдых, а 2012 - культура и искусство.
- Разумеется, не остались незамеченными эффектные наряды пони. Кардиганы, которые демонстрируют на снимках Фивла и Витамин, выполнены в традиционном шотландском стиле. Костюмы для пони связаны вручную, по специальному заказу. Автор - профессиональная вязальщица Doreen Brown. Само собой, для работы использовалась исключительно шотландская шерсть.
- В последнее время многие государства пересматривают свои программы по развитию туризма. Барбадос, к примеру, делает ставку на своих знаменитых уроженцев: в новом рекламном ролике провести отпуск на острове призывает Рианна.
Автор: Алена Якубова