Корзина
Нравится

Летим в Майами! Где побывать и что посмотреть

Летим в Майами! Где побывать и что посмотреть

Днем город освещает солнце, а ночью — неоновые вывески клубов и ресторанов. Начинавшийся с деревушки в 300 жителей, чуть больше чем за столетие он превратился в крупнейший мегаполис на юго-востоке страны.


Сейчас в Майами сосредоточены офисы самых крупных международных банков США. Да и в целом ласковое солнце, , обилие развлечений и магазинов привлекают сюда невероятное число туристов — около 40 миллионов в год. Именно для них организуют различные фестивали и мероприятия, автовыставки и кулинарные шоу.

Необычен Майами и : основа стиля — конечно, арт-деко. Фантазии дизайнеров просто поражают. Здесь и лаконичные одинаковые прибрежные дома, и ни с чем не сравнимые арены с окнами неправильной формы, и даже брутальная многоуровневая парковка, которая напоминает наш российский недострой.

 

 

Если вы доберетесь до 1250 Ocean Drive, то увидите ретро-футуристический фасад Carlyle, где снималась комедия «Клетка для пташек».

 

 

По дороге вы пройдете бывшую виллу Джанни Версаче, Casa Casuarina, где он был застрелен в 1997 году. Теперь вилла принимает туристов. Это роскошный бутик-отель с 10 спальнями и ресторан под названием The Villa by Barton G.,  и гламурный бассейн с мозаичной плиткой, спроектированный самим дизайнером. Стоимость номера начинается от 2000 долларов за ночь.

 

 

Если немного устанете от гламура, отправляйтесь на 5-ю улицу. Названный SoFI (South of Fifth), это своеобразный анклав, окруженный с трех сторон водой. Здесь тише и спокойнее — пляж, отели, набережная, гуляющие люди, уставшие от городской суеты. Хотя и здесь она бывает, потому что местечко давно приглянулось киногруппам и фотографам.

 

 

А посмотреть на граффити и не только можно в Design District. Когда-то захудалый район художники превратили в уличное произведение искусство и 80000 кв.футов стен стали органичными носителями креатива. Здесь много художественных галерей, дизайнерских и .

 

 

И, конечно, особая культура! Считается, что испанское влияние настолько велико, что даже вести бизнес, не зная языка, здесь очень сложно. Большая часть населения родным считает именно испанский. В Майами сосредоточены телевизионные центры крупных испаноязычных каналов.

Кубинское наследие — сигары и Самба, уличное искусство, ром и фрукты, блюда из риса и жареные бананы — всем этим Майами отличается от других регионов.

Пик посещаемости города приходится на период с ноября по апрель. В это время здесь отдыхают американцы. Температура обычно не превышает 20-25 градусов. Зато в августе и сентябре цены на все стремительно падают, и толпы туристов рассеиваются. Вот тогда-то и можно разглядеть всю красоту и уникальность Майами.

Автор: Мария Граф