- Французский магазин Sushi Shop пригласил Мосс в качестве дизайнера бокса. Поместить в коробку планируется сет из нового меню, которое будет обнародовано 19 марта. Приобрести бокс, вышедший из-под кисти супермодели, можно будет в мае.
- Коробка новых яств от Sushi Shop будет рассчитана на 2 персоны. В каждый бокс войдет 40 оригинальных роллов и суши. Продаваться они будут по 58 долларов в кафе, по 55 долларов – на вынос. Специальный сет будет доступен и в Интернете (Sushishop.eu).
- Ранее над боксом Sushi Shop успел потрудиться Ленни Кравиц. Его авторская коробка «Raw» ознаменовала запуск французского магазина в Нью-Йорке. За основу оформления Кравиц взял американское граффити, отчего на коробке появилась алая надпись «Raw like New York».
Автор: Анна Федюнина