Новая рекламная кампания призывает вспомнить самые ценные моменты. Так важно не потерять связь с теми людьми, которые играют большую роль в нашей жизни...
В новом NESCAFE Gold все проработано до мелочей: новый фирменный стиль невозможно не заметить. Стеклянная банка формы мягкого квадрата — это строгие, изящные и одновременно смягченные линии. Банка и крышка выполнены в уникальном цвете матового золота, который притягивает внимание. Такую банку хочется взять в руки и проверить на ощупь.
Но самое главное — это новый кофе. Инновационная рецептура использует две разные степени помола, одна из
которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен для приготовления кофе. Это позволяет
раскрыть всю полноту вкуса и аромата из самой глубины кофейного зерна. Вкус и
аромат кофе новой рецептуры теперь не смогут отличить от свежесваренного даже
ценители.
Фотограф: Пресс-служба
Автор: