Корзина
Нравится

Владимир Кристовский. Свидание вслепую на парусной лодке

21727
Владимир Кристовский. Свидание вслепую на парусной лодке

Со времен, когда песня про Прасковью из Подмосковья звучала из каждого окна, прошло восемь лет. Сейчас солист Uma2rmaH Владимир Кристовский на ногах стоит твердо, поет уверенно, бизнес строит бодро, с недавнего времени успевая сниматься в кино. О своей новой картине «Свидание», детской нательной живописи и эротических фантазиях на виноградниках Венесуэлы Владимир рассказал начистоту.


В прокат вышла картина «Свидание». Как прошли съемки первой большой киноработы?

Снимали фильм позапрошлым летом. Главная роль досталась впервые, и это непривычное ощущение. Но чувствовал себя замечательно, потому что пришлось играть практически самого себя. Все, что наполняет мою жизнь летом, составляло кадры фильма: мотоцикл, женщины, пьянство, драки. Все, как обычно, как мы любим (смеется). Режиссером стал Юсуп Бахшиев — это его режиссерский дебют, ведь он у нас продюсер. Рядом со мной в кадре была Екатерина Климова — она сыграла главную женскую роль, главным злодеем выступил Сергей Бадюк.

Слышала, что пришлось несколько раз прокатить Екатерину Климову на байке, причем, с бешеной скоростью. Она сразу согласилась?

Екатерина очень смелая, отчаянная девушка, поэтому она и согласилась. Хотя, по-моему, ей тоже было в новинку — делать трюки на мотоцикле. Она в процессе исполнения одного из трюков чуть не разбилась. Мы снимали погоню: за нами гнался джип, Катя играла пьяную девушку, которая шалит на мотоцикле. В процессе езды она встала на подножки, а мы ехали без шлемов, дорога была неровная. Мы снимали на Гребном канале. Когда мотоцикл подпрыгнул, она качнулась назад, я это почувствовал спиной. Слава Богу, она не упала, выровнялась, но это был довольно опасный момент. Впоследствии мы пересадили ее на бак, дальше я уже не нервничал, потому что она была близко.

Правда, что в «Свидании» сыграли все твои четыре дочки?

У них было целых два съемочных дня. Но здесь все было достаточно безобидно, никаких трюков их не заставляли делать, с мотоцикла прыгать тоже.

Они получили гонорар?

Это была отдельная история. Они получили первые деньги за работу лично, и пошли их тратить. На следующий день мы отправились в магазин, предварительно проведя с ними беседу. Старшая гонорар куда-то припрятала, а с младшими мы поехали в магазин игрушек. Для них это был очень интересный опыт — зарабатывать и тратить свои деньги.



После этого, наверное, очень сложно будет отговорить их от актерской профессии?

Как раз наоборот: после первого съемочного дня они сами мне сказали, что ни за какие коврижки больше не пойдут сниматься. Съемки — сложная история: надо целый день сидеть и ждать, пока тебя позовут «в кадр». А для детей вообще не понятно, что происходит — чужие дяди и тети указывают им, что делать. Честно говоря, я был удивлен: обычно дети начинают скандалить, их сложно заставить что-то сделать на площадке, но мои не подвели. На второй день мы всеми правдами и неправдами уговаривали их приехать «досняться».

Покажешь татуировки? Они ведь тоже, насколько я знаю, связаны с детьми.

Запросто! Первым был жираф, его зовут Седя. Еще есть слоник Джамбо. А Седя, знаешь, откуда взялось? Когда дочка была маленькая, она нарисовала жирафа, который сидит на рельсах. Но так как она еще плохо говорила, она говорила не «сидя», а «седя», это означало, что он сидит. Так его и стали звать — жираф Седя. На руке татуировки расположены по этажам: здесь старшая, дальше средняя, дальше средняя-младшая, а мелкая будет уже около кисти.

А продолжение будет?

Еще дети? Нет, мы решили завязать с «детопроизводством».

Вообще, принято считать, что артистам сложно сохранить семейную идиллию, тем более, воспитывать четырех детей. Как тебе это удалось?

Может и не идеальная, но семья у меня хорошая. А как удалось? У меня очень хорошая жена! Она очень веселая, и нас всех спасает чувство юмора. У нас все время дома кто-нибудь смеется. Познакомились с женой в Нижнем Новгороде, мы были юные, безмозглые, но весёлые. Я женился, когда мне было 20 лет, а ей 18. Думаю, что здесь можно точку поставить, будет всё понятно (смеется).

Ты успеваешь и детьми заниматься, и пластинки выпускать.

Детьми я, к сожалению, заниматься практически не успеваю, этим у нас занимается жена.

Хотя бы рожать их вы успеваете вместе.

Дело-то нехитрое (смеется). Я могу потом рассказать, как это делается, это все не отнимает много времени.



Договорились, вернемся к этому вопросу. Но сейчас о пластинках. Последний альбом Uma2rmaH был назван «В этом городе все сумасшедшие». Речь идет о Москве?

Да, речь идет о Москве, мегаполисы этим и отличаются от других городов. Здесь все чуть-чуть дерганые, все с неврозами, малость не в себе, просто потому, что такая атмосфера, такой стиль жизни. Но я думаю, что люди вполне могут узнать свой город.    

А ты всегда хотел жить в Москве?

Я никогда не хотел жить в Москве, я всегда Москву ненавидел. Мне просто пришлось сюда переехать, потому что мы здесь начали работать. Сейчас я в Москве не живу — живу в деревне в Подмосковье, хожу в валенках зимой. У меня есть валенки, в которые ноги сунул — и пошёл. В деревне есть всё, что я хотел, — баня, детская площадка. И без лишней надобности в Москву я не выезжаю, мне не очень нравится трафик. Я здесь нашел очень много друзей и просто очень хороших людей. Все, что мне дорого в этом мире, рядом — семья, дети, друзья. Только родители с сестрой остались в Нижнем Новгороде.

Но ведь ты тоже в Москве стал немного взрывным? По крайней мере, так в одном из интервью сказала Патрисия Каас.

Мы с ней виделись всего несколько раз: один раз в Париже, второй раз — на съемках клипа в Москве и еще на каком-то концерте. Может быть, я был выпимши, и ей показалось, что я слегка не в себе (смеется). Мне просто со стороны себя не видно, но если люди так говорят — в этом есть доля правды.

Какие еще дуэты тебе запомнились?

С Тимати мы выпустили очень красивую песню — «Дождись». Но самый яркий дуэт, конечно, с Людмилой Гурченко. Мне посчастливилось поработать с ней в последние годы ее жизни. Это было удивительно. Мы записали песни «Любовь на сноуборде» (она сделала ее совершенно необыкновенной) и «Проститься» для телевизионного проекта.



Ты дружишь с коллегами?

Чтобы прямо дружить «в десны», каждый день целоваться, созваниваться — таких друзей у меня нет. Но есть несколько людей, с которыми у нас теплые и близкие отношения, правда, встречаемся мы редко, но я всегда безумно рад их видеть. Это Серега Светлаков, Сенька Слепаков, Ленька Агутин, Олег Митяев... С Антоном Шагиным у нас хорошие отношения, с Темой Ткаченко, с Равшаной Курковой — это наша банда. С Вовкой Яглычем, он, кстати, тоже мотоциклист.

Сколько у тебя мотоциклов?

Сейчас четыре, но кое-что я продал, было у меня такое настроение. Оставил только самые незаменимые, и один купил. Скоро он из Америки приедет.

У тебя много проектов помимо музыкальных.

Проектов много. В Москве работает ресторан «ДжонДжоли», мы его открыли с Ginza. Еще открыли ресторан в Питере, называется «Москва-Сити». Компания «Автопраздник» находится на стадии раскрутки, там интересная концепция, такого еще не было. Мы хотим сделать из этого бизнес — гонки на радиоуправляемых машинах на корпоративах, всякие трассы привозим с собой.

Меня просто прёт, я занимаюсь всем, что под руку попадется.

Есть еще несколько Интернет-проектов, масса интересных идей, которые мы реализовываем. Меня просто прёт, я занимаюсь всем, что под руку попадется, мне всё интересно. Еще у нас есть продюсерский проект — группа «DASviDOS».

Что такое «DASviDOS»?

Это два брата, которые пишут замечательные песни. Их нашел мой брат Серега. Ребята уже работали в шоу-бизнесе, были звукорежиссерами у группы «После одиннадцати». Серега их там нашел, послушал, записал песни. Сначала я не хотел заниматься продюсированием, но когда услышал их музыку — согласился помогать в меру своих возможностей. Надо раскрутить ребят, потому что они реально талантливые.



Напоследок, признайся: ты уже придумал, чем будешь заниматься в старости?

У меня было несколько идей, в разное время я хотел заниматься разными вещами. Раньше я мечтал жить на парусной лодке, быть капитаном. Рисовалась идеалистическая картинка: лодка большая, парусная, мотоцикл, я — седой старик с какой-нибудь мулаткой, а лучше с двумя, хожу по своему пирсу. Потом другая картинка: я такой красивый седой старичок, владелец каких-то виноградников где-нибудь в Венесуэле. Несколько мулаток с опахалами сидят...

Мулатки, видимо, неотъемлемая часть.

Мулатки — это просто моя эротическая фантазия, мы же сейчас о фантазиях говорим (смеемся). Ром, лошадь и я на этой лошади с сигарой объезжаю свои виноградники, опять же — везде работают мулатки с конкурсов красоты, все стоят задницей вверх, что-то собирают у меня на плантациях. Я обозреваю эту идиллию — красота, вдали океан... Что-то я совсем размечтался.   


Фотограф: Николай Казеев, Анастасия Балахнова

Автор: