- Традиционно, уже в течение 17 лет, сам символ фестиваля - Золотую Пальмовую Ветвь изготавливает компания Chopard из 24-каратного золота на цельном хрустальном кристалле изумрудной огранки. Стебель ветви заканчивается сердцем – символом Chopard. Награда хранится в кейсе из синего сафьяна с замшевой внутренней отделкой. Дизайн Золотой Пальмовой Ветви разработала Каролина Шойфеле, креативный директор марки.
- В этом году компания Chopard обновила дизайн Ветви. Эскиз будущей Ветви был представлен еще 9 апреля в Париже, и одновременно был представлен слиток золота из шахты в Колумбии, где было добыто золото.
- Тонкость состоит в том, что в этом году для изготовления Ветви используется особенный вид золота «Fairmined Gold». Это золото «добыто чистым путем» при соблюдении самых строгих правил защиты окружающей среды. Это нововведение является частью стратегии, инициированной домом Chopard, которая направлена на повышение этики в индустрии роскоши, исполнение гражданского долга и уважения к окружающей среде.
- Следует отметить, что каждая награда является уникальным произведением ювелирного искусства, так как изготавливается вручную за несколько месяцев до фестиваля. В 2000-м году была введена традиция вручать пальмовую ветвь и актерам. Исполнители лучшей женской и мужской ролей получают уменьшенную копию Золотой Пальмовой Ветви.
Автор: Ольга Малышева