Оцениваются отели по 270 критериям. Это более обширный список параметров, чем существовавшие ранее. Каждый год одна из стран становится представителем системы. В нынешнем 2017 году эта обязанность перешла от Латвии к Нидерландам.
Все ключевые моменты расписаны на сайте https://www.hotelstars.eu/. Там же вы найдете отель любого уровня в любой и сможете проверить, входит ли выбранное вами место заселения в данную классификацию.
Итак, 1 «звездочка» означает, что во всех номерах есть телевизор, туалет и душ, дневная уборка, полотенце и мыло в ванной.
2 «звезды» позволят вам дополнительно позавтракать в буфете, включить свет над кроватью, воспользоваться Интернетом в общественном холле, расплатиться картой.
В трехзвездочной гостинице ресепшн открыта 14 часов в сутки и 24 часа портье доступен по телефону, персонал разговаривает на двух языках, в комнате есть телефон, фен, зеркало в полный рост, достаточно места, чтобы разложить багаж, есть прачечная и химчистка, дополнительный комплект подушек, одеяла по требованию и система «жалоб и предложений» от клиентов.
4 «звездочки» — это уже 16-часовая служба ресепшн, бар и в номере, кресло и стол в номере, удобные для приема пищи, банный халат и тапочки по требованию, подогрев в ванной и некоторые косметические принадлежности — ватные диски, салфетки, шапочка для душа.
В пятизвездочном отеле вы можете рассчитывать на ресепшн, открытую 24 часа в сутки, персонал, который говорит сразу на нескольких языках, консьержа и посыльного, паркинг, мини-бар и питание в номере круглосуточно, личное приветствие с цветами или подарком в номере, компьютер с Интернетом в номере (по требованию), предметы личной гигиены, и полировки обуви, систему тайного гостя.
Автор: Мария Граф