- Проблемы у модного дома возникли не на родине, а, как оказалось, в Китае. Причиной скандала стал фирменный принт Burberry в виде шотландской клетки тартан. Дело в том, что этот орнамент был запатентован компанией и не может использоваться другими брендами. Власти Поднебесной решили отменить патент, что и вызвало недовольство.
- Одним из главных доводов стало заявление, что клетка является частью культурного наследия Шотландии, а Burberry, получается, его монополизировала. К тому же компания не использовала принт в течение 3 лет, что в Китае является основанием для отмены патента.
- Британская марка так часто судится с другими компаниями по поводу своего товарного знака, что этот случай не стал чем-то необычным для них, не считая страха за потерю прибыли, ведь треть доходов бренда поступают именно от состоятельных китайцев.
- Представители лейбла подали апелляцию, а до конечного решения суда патент остается в силе.
Автор: Евгения Корнеева