Calvin Klein и сестры Кардашьян объединились, чтобы продвинуть "уютную классику"
Calvin Klein запустил новую рекламную кампанию #mycalvins и пригласил для участия в съемках всю семью Кардашьян. Новая коллекция ассоциируется не иначе, как с семейными уютными посиделками и ночными разговорами по душам.
Что вызывает больший интерес, белье или участие известной семьи в рекламе новой коллекции, пока непонятно. Очевидно только то, что фотографии привлекают внимание, и рекламная кампания не останется незамеченной.
На протяжении многих лет, приятное к телу, хлопковое нижнее белье Calvin Klein вызывало только положительные эмоции. Понравится ли эта коллекция любителям "уютного белья" или нет, покажет время.
Фотограф: Пресс-служба
Автор: Ксения Чернышова