- Знаменитый минималист, Reed Krakoff и в дизайне упаковки для пирожных отказался от всего лишнего. Впервые за историю существования (а это более 150 лет) кондитерская выпустила черные пирожные в черной же упаковке. Обнаружить уникальную сладость, получившую название «Strange Love», можно только в бутике Laduree на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке.
- В прошлом сезоне с Laduree сотрудничал Альбер Эльбаз, креативный директор бренда Lanvin. Тогда, аккурат к парижской Неделе моды, в продажу поступили украшенные дизайнером коробочки с пирожными - не в пример более яркие, нежели творение Reed Krakoff.
- Совместный проект Laduree и Reed Krakoff приурочен к Неделе моды в Нью Йорке. Разумеется, кондитерская - не единственный бренд, заинтересованный в продвижении среди экспертов и поклонников моды. И не единственная марка, использующая для этого шоколад. Фотограф Гаранс Доре разместила в своем блоге снимок сувенирной плитки шоколада - аналогичные марка H&M, едва запустившая рекламную кампанию нижнего белья с учатием Дэвида Бекхэма, дарила посетителям Недели моды.
Автор: Алена Якубова