- К продвижению новой осенне-зимней коллекции бренда привлекли фотографа Питера Липмана. Тот, к слову, в творческий процесс окунулся с головой, решив представить туфли Christian Louboutin на полотнах знаменитого художника Питера Пауля Рубенса.
- Выражение «без штанов, а в шляпе» в данном случае заменили на «без одежды, но на каблуках». С некоторых снимков Липмана на зрителей смотрят обнаженные пышнотелые красавицы, возводящие обувь в разряд культа. Есть в кампании картины, изображающие Диониса с виноградом и лодочками в руках, стаю собак в компании леопардовых лоферов и доспехи поверженного воина рядом с босоножками на высоких каблуках.
- Примечательно, что предыдущие кампании Christian Louboutin отличались не меньшей оригинальностью. В рекламном арсенале бренда - руководство по рыбной ловле, вдохновленное работами Рене Магритта, коллекция «картин», изображающих муз художников на пару с дизайнерской обувью.
Автор: