- Лицом новой рекламной компании бренда стала Хизер Рене Суит, более известная как «Королева бурлеска» Дита фон Тиз. Актриса и модель была выбрана не только по случаю своего псевдонима, но и общих интересов по части стиля – продукция Dita Eyewear вдохновлена винтажной модой.
- Вторым представителем коллекции стал известный татуировщик Марк Махони, в числе клиентов которого числятся Джонни Депп, Брэд Питт, Анджелина Джоли и Микки Рурк.
- «Марк и Дита олицетворяют элегантность и напоминают нам о временах, когда люди были более стильными и обращали внимание на каждую деталь, в особенности – на очки», - сказали основатели бренда Джефф Солорио и Джон Джанипьер.
- Над фотосессией для новой рекламной компании работал сам Джанипьер, а также известный fashion-фотограф Лионель Делуи.
Автор: Евгения Корнеева