- Это не первое сотрудничество Евы и Марио с Vogue Eyewear, дебют состоялся весной 2013 года. И по сей день руководство марки считает, что 39-летняя Ева идеально представляет концепцию и стиль бренда. «С каждым сезоном сотрудничество с Vogue Eyewear и Марио Тестино становится все более увлекательным. Мы получили массу удовольствия от этой съемки» - так комментирует госпожа Мендес работу над кампанией.
- Фотосессия состоялась еще 18 сентября 2013 года в особняке Simon House в Беверли-Хиллз. Образы на фото передают повседневную жизнь Евы, снимки иллюстрируют ее реальную жизнь. Компанию актрисе на съемках составил ее любимый пес – бельгийская овчарка-малинуа по кличке Хьюго.
- Весенне-летняя коллекция очков 2014 года в полной мере отражает суть бренда: стильные формы, игривые расцветки, шикарные украшения, оправы очень женственного дизайна. Несколько моделей солнцезащитных и корригирующих очков были созданы Шарлоттой Ронсон. Демонстрируя очки коллекции, представленной в рамках этой кампании, Ева снялась в одном из кружевных платьев дизайна Шарлотты Ронсон, которое гармонично дополнило ее образ.
- Стоит упомянуть, что в разные времена до весны 2013 года очки бренда рекламировали Кейт Мосс, Жизель Бундхен и Дарья Вербова.
Автор: Ольга Малышева