- Рекламные фото в монохромной гамме получились очень выразительными во многом потому, что Джейсон взял за основу не fashion-тенденции, а силу образов персонажей. Авторами съемки стал актуальнейший дуэт фотографов: Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin). Исполнителями главных образов стали известная британская модель Эди Кемпбел и пробующий себя в роли модели сын Клинта Иствуда - актер Скотт Иствуд.
- "Скотт Иствуд – это старый Голливуд, - комментирует новую работу Джейсон Ву. - Мне нравится то, как сильно он похож на своего отца, являющегося абсолютно легендарным. Вместе с тем он отражает современный дух – это и есть концепция нашего бренда».
- Про героиню новой рекламной кампании Джейсон Ву рассказал, что Эди Кемпбел является его музой. Эди покорила художника еще в феврале, когда они вместе представляли первую осеннюю коллекцию для Hugo Boss.
Источник: Ольга Малышева
Автор: