- Нет, Жизель в музыкальном бизнесе пробовать себя не намерена, по крайней мере, пока. Песенный дебют был посвящен бренду H&M, с которым модель сотрудничает. Трек « All Day And All Of The Night» создала группа The Kinks, а Бундхен, соответственно, записала в студии.
- Если одного просмотра клипа на YouTube покажется мало, трек можно скачать на сайте hm.com и купить в iTunes. Если выбор пал на второй вариант, вдобавок вы сможете помочь ЮНИСЕФ, ведь все вырученные деньги будут перечислены в Фонд для дальнейшего приобретения детских вакцин.
- А совсем скоро, 12 сентября, официально стартует новая рекламная кампания H&M. Бундхен позирует фотографу Лачлану Бэйли на фоне улиц Челси, демонстрируя casual-наряды для предстоящего сезона. По слухам, участие Жизель в рекламе шведского ритейлера стоило ему от 3 до 5 миллионов долларов.
Автор: Анна Федюнина