- Грядет День Святого Валентина, а значит, брендам пора всерьез задуматься о том, чем порадовать своих покупателей в этот раз. Coca-Cola, например, вновь решила сыграть на дизайне.
- Для новой коллаборации компания газированного напитка пригласила знаменитого бельевого дизайнера Шанталь Томас. Она же является основательницей одноименного французского бренда Chantal Thomass.
- Модельеру, который явно нашла подход к женским сердцам, предложили сделать нечто подобное, только не с помощью нижнего белья, а Coca-Cola Light. Ее стараниями серебристая баночка газировки «оделась» в тонкое черное кружево и украсилась атласной лентой в форме сердца.
- Проект был приурочен ко Дню Всех Влюбленных. На прилавках магазинов такая диетическая кола появится в конце января.
- Coca-Cola не раз подвергалась влиянию дизайнерской руки. Ранее свою лепту в коллекцию расписных баночек с напитком внесли Марк Джейкобс, Жань-Поль Готье, Карл Лагерфельд и другие.
Автор: Евгения Сергеевна