- В этот раз спортивный бренд пригласил к сотрудничеству - кумира тинейджеров, Селену Гомес. Кто как не Селена разбирается в идеальном сочетании молодежного стиля и предпочтениях юных модниц которые ведут активный образ жизни.
- С наступлением осенних холодов возникает потребность в многослойных вещах, но не все умеют их комбинировать. Очень сложно правильно сочетать базовые вещи для активных тренировок - свитера, брюки, ветровки. На фото для рекламной кампании, Селена наглядно демонстрирует как правильно это нужно делать.
- Нежный розовый цвет в сочетании с синим оттенком станут основной цветовой гаммой нового сезона коллекции. Металлизированные ткани добавляют изысканности и роскоши, тогда как черный и белый цвета расставляют правильные акценты. Оранжево-неоновые вставки заряжают вещи ярким спортивным настроением.
- Не менее важным аспектом, является линейка аксессуаров, в осенней коллекции Adidas Neo: представлены вязанные шапки и удобные вместительные сумки ярких цветов, которые завершат стилизацию любого образа и подойдут как для походов в спортзал так и для повседневной носки.
- В приоритете создания обувной линейки была многослойность и изысканность. Серебристые нитки вплетенные в шнурки в дуете с бесшовной технологией создают лаконичный и изящный силуэт со светоотражающими деталями.
-
«Новая коллекция объединила различные элементы спортивного и уличного стиля, чтобы создать абсолютно новый образ. Коллаборация с Adidas Neo получилась действительно вдохновляющей и успешной, было здорово взрослеть и меняться вместе с брендом!» – Селена Гомес .
Автор: