Прописала их в Bosco Pi байер Александра Варчук. Теперь с молодыми марками Au Jour Le Jour, American Retro, Joie, Elizabeth&James будут соседствовать коллекции знаковых брендов.
Marc by Marc Jacobs – молодежная линия, созданная дизайнером Марком Джейкобсом в 2001 году. Заскучав на посту креативного директора Louis Vuitton, в перерывах между работой над основной коллекцией Marc Jacobs, он начал творческий эксперимент, который вскоре превратился в отдельную марку. В коллекции Marc by Marc Jacobs FW 2013/2014 - шёлковые мини-платья 70-х, брюки с высокой талией, структурированные пальто и сказочные юбки с графичным принтом.
Mila by Mila Schon – вторая линия итальянского Дома Mila Schon с более, чем полувековой историей. «Синьора элегантность» Мария Кармен Нутризио-Шон («Мила» - это детское прозвище дизайнера) открыла первое ателье в Милане в 1957 году. После смерти дизайнера в 2008 году креативным директором Дома Mila Schon стала Бьянка Джервазио. Именно она предложила запустить вторую, более демократичную линию одежды. Вдохновением для коллекции Mila by Mila Schon FW 2013/2014 послужили различные виды современного искусства – от электронной музыки до видео-арта и фотографии. Отсюда - геометричный крой, цветовые блоки, контрастные паттерны, люминесцентные графические элементы.
Jil Sander Navy – молодежная линия Дома Jil Sander, которую придумал дизайнер Раф Сифонс, чтобы дать шанс тысячам поклонников элитарной марки покупать наряды по более демократичным ценам. Когда в 2013 году после семилетнего перерыва основательница бренда Джил Сандер вернулась на пост креативного директора, она решила поддержать нововведение. Коллекция Jil Sander Navy вся соткана из военно-морской темы. Строгие, «мужские» силуэты в коллекции FW 2013/2014 смягчены элегантными драпировками и женственными пропорциями кроя, а насыщенные темные оттенки – дополнены розовыми и песочными вставками.
Автор: Анна Федюнина