- На данный момент компания LaPerla особенно внимательно относится к собственному имиджу и рекламным образам. Виной тому недавно разгоревшийся в Нью-Йорке скандал: в районе Сохо одному бдительному прохожему показалось, что пластиковые девичьи фигуры в витрине бутика LaPerla выглядят нездоровыми и анорексичными. Своими соображениями гражданин поделился в сети Twitter и обрел там немало единомышленников. Реакция последовала весьма оперативно: из витрины был изъят манекен, оскорбивший чувство прохожего, следом в том же Твиттере появилось заявление представителей La Perla о том, что подобные манекены больше не будут использоваться ни в одном из более ста бутиков марки по всему миру.
- В новой рекламной кампании образы героинь LaPerla весьма энергичны и жизнерадостны. Следует напомнить, что известная модель Дарья Строкоус глубоко и надолго ангажирована косметическими линиями Dior. А не менее известная Мариякарла Босконо давненько пребывает лицом Alberta Ferretti и косметических линий Givenchy.
Автор: Ольга Малышева