- BrandZ Top 100 оценил степень влияния и популярность лучших марок класса «люкс».
- Абсолютным лидером мирового списка стал бренд Louis Vuitton. Занять верхнюю строчку ему удалось за счет активного распространения в Китае – к концу 2012 года в Поднебесной открылось 30 новых бутиков, общий счет которых составил 69 магазинов. Также, как сообщает исследование, компания занималась активным продвижением в социальных медиа и Интернете.
- Вторую позицию в рейтинге заняла французская марка с немецкими корнями Hermes. Бронзу завоевала ее итальянская коллега Gucci.
- Не смогли попасть в заветную тройку, но не стали от этого хуже, бренды Prada, Rolex, Chanel, Cartier, Burberry, Fendi.
- Завершил же почетную первую десятку популярный в Соединенных Штатах лейбл Coach, постепенно завоевывающий сердца покупательниц и за пределами Нового Света.
Автор: Евгения Корнеева