Корзина
Нравится

Сара Сампайо в рекламной кампании Pinko сезона осень-зима 2017

6741
Сара Сампайо в рекламной кампании Pinko сезона осень-зима 2017

Новая рекламная кампания Pinko построена на ритме большого города и его жителей. Автором идеи стал испанский фотограф Хави Гордо, который запечатлел португальскую топ-модель Сару Сампайо такой, какой ее увидела креативный директор бренда Катерина Негра — женственной, сильной и дерзкой.


«Просто черный» давно перестал быть очень скучным. Это словосочетание — синоним элегантности и безупречного вкуса. Креативный директор Pinko Катерина Негра добавила к нему серебристые тона, дополнив образы заметными деталями. Кружева и инкрустация украшают не только платья, топы и брюки, но и куртки, парки и пуховики.

 

 

Драпировки подчеркивают женственность — безусловный тренд во все времена. Особый шик и романтизм коллекции Pinko придают цветочные принты. Несмотря на нежные цветы на прозрачных топах и легких платьях в стиле бон-тон, в моделях присутствуют элементы рок-н-ролла, которые открывают новые грани

Зимой невозможно представить гардероб без вещей из мягкой шерсти.

 

 

Пуловеры oversize и юбки средней длины надежно защитят тело от холода, не только согрев его, но и придав утонченность. Натуральные шерстяные ткани сочетаются с металлическими элементами, делая образ героини Pinko более контрастным. Куртки необычной скульптурной формы словно переносят нас в 80-е, время свободы, бунтарства и романтики.

 

 

Новое переосмысление получили и культовые сумки Pinko. Love Bag стала еще более романтичной благодаря таким деталям, как цветочные принты, кружева, инкрустация. Разные вариации Love Bag от Pinko позволят подобрать свой вариант каждое девушке.

 

 

Звезда рекламной кампании — португальская топ-модель Сара Сампайо, она смогла передать настроение и коллекции, и бренда в целом. Сара является одной из самых известных и социально активных моделей в мире. Число ее подписчиков в Instagram составляет более пяти миллионов человек.

Испанский фотограф Хави Гордо всегда увлекался искусством. Он стал интересоваться фотографией, когда был еще ребенком. Игра света и цвета будоражила его детское воображение. Среди его работ — фотографии в таких изданиях, как Vogue, Harper's Bazaar и Marie Claire, а также рекламные кампании с участием супермоделей, включая Синди Кроуфорд, Аню Рубик, Хелену Кристенсен и Миранду Керр.

Фотограф: Архивы пресс-служб

Автор: Вера Сергеева