- Объединившись с тридцатью гаитянскими художниками, TOMS выпустил новую коллекцию обуви с изображением цветов, пальм, моря и других местных атрибутов. Инициатива, по мнению организаторов, поможет жителям с трудоустройством и поддержит масштабную кампанию TOMS One for One™.
- Каждая модель расписана вручную, а творцов TOMS призывает знать в лицо. Так, в коллекции есть тапочки Louis' Moonlit Trees от 37-летнего художника Louis Saurel, Pierre's Black Magic от 45-летнего Pierre Ernst, Norelus' Blue Ocean от 18-летнего Norelus Mackenly и другие модели. Стоимость обуви ручной работы – 68 долларов.
- Инициатива TOMS One for One ™ возникла в 2006 году, на Гаити она реализуется после землетрясения в 2010 году. В рамках кампании, за каждую купленную пару тряпичной обуви TOMS, бренд дарит вторую пару нуждающемуся ребенку. В One for One ™ участвуют 23 страны мира: США, Гватемала, Сальвадор, Никарагуа, Гаити, Гондурас, Перу, Аргентина, Мали, Нигерия, Уганда, Руанда, Бурунди, Замбия и другие.
Автор: Анна Федюнина