- Появление новой коллекции Rag&Bone не могло остаться незамеченным сразу по ряду причин. Во-первых, лицом бренда выступил актер Майкл Питт, известный по фильмам "Я начало" и "Мечтатели". Во-вторых, в рамках рекламной кампании был снят полноценный короткометражный фильм "The Driver". Наконец, Питт лично выступил в качестве режиссера, актера главной роли и композитора короткометражки.
- "The Driver - это не столько криминальный фильм, сколько фильм-нуар", - объясняет Майкл. Актер сам предложил дизайнерам бренда снять короткометражку, где Нью-Йорк подчеркнет свободный дух коллекции.
- "Американская мечта" в одежде выглядит небрежно дорого: мужские блейзеры и бомберы oversize, платья из монохромного легкого шелка, безразмерные шорты на стыке классики и спорта в сочетании с кожаными сумками угольного цвета - идеальные вещи базового гардероба.
- Это уже не первая совместная работа Майкла Питта, Стивена
Грэма и франко-испанской актрисы Астрид Берже-Фрисби для Rag&Bone. Лицами рекламных кампаний
бренда ранее становились: Кейт Мосс, Вайнона Райдер и Михаил Барышников,
который своим расслабленным танцем подчеркнул комфорт одежды.
Автор: Евгения Лобзова