- В последнее время все больше магазинов экспериментируют с электронными примерочными. Один из самых удачных опытов - у Bloomingdale's. Пять универмагов крупнейшей американской сети не без гордости объявили о том, что отныне они применяют технологию электронного подбора одежды.
- Для того, чтобы помочь покупателям подобрать идеальную пару джинсов, Bloomingdale's закупили электронные станции Me-ality. Посетителю универмага следует зайти внутрь и пройти быструю (15 секунд) и безопасную (производители подчеркивают, что сканирование происходит с помощью радиоволн, а не рентгена) процедуру снятия мерок. После чего компьютер предложит модели, которые идеально сядут на фигуру покупателя. Говорят, робот и впрямь трудится без осечек.
- Bloomingdale's - не единственный бренд, который неровно дышит к новым технологиям. Скажем, в магазинах Benetton довольно давно можно увидеть бионические манекены. Благодаря встроенным видеоустройствам, манекены не только обеспечивают слежение за торговым залом, но и проводят социальные исследования: они считывают выражения лиц покупателей, что помогает сделать выводы об успехе коллекций и эффективности мерчендайзинга товаров.
Автор: Алена Якубова