- Возрождение бренда планируется начать с парфюмерии и косметики, а затем перейти на одежду и аксессуары. Главное для владельцев сейчас - восстановить сам бренд, его отличительные черты и особенности, которые были присущи этому великому Модному Дому, вошедшего в число известнейших в истории моды. Тем не менее, нужно сделать его еще и современным и актуальным в сегодняшней действительности мировой индустрии. Поэтому задача у владельцев состоит непростая: "Они хотят возродить ДНК бренда, но переделать его так, чтобы он соответствовал сегодняшней моде", - говорит Пьер Малливейз, - "Они покупают его не для того, чтобы сделать из Paul Poiret корейский бренд. Они покупают его, чтобы сохранить в нем парижский дух, но при этом вывести на международный рынок".
- Сам конгломерат Shinsegae International владеет несколькими собственными брендами (например, Vov и Vidi Vici), а также является дестрибьютером Dolce&Gabbana, Armani, Celine и других известных марок.
- Бренд Paul Poiret - французский бренд модельера Поля Пуаре, который значительно повлиял на моду начала XX века. Для него характерны яркие краски, персидская вышивка, дорогие ткани. Он как и Габриэль Шанель боролся с тугими корсетами и создал платье, плавно обволакивающее фигуру. Он сделал моду более свободной и раскрепощенной.
Автор: